[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила проведения КВ
RamzeSДата: Пятница, 09.10.2009, 14:47 | Сообщение # 1
--==Я тУт ГлАвНыЙ==--
145
0
За хорошую репутации За хорошую репутации Хороший модер Мега чел)) За 30 Сообщений За 70 Сообщений За 100 Сообщений За 120 Сообщений
[ 53 ]

0. Огонь по своим включен, подствол, мученик и последний выстрел запрещены.
1. Сервера для проведения матчей предоставляются только Зарегестрированным командам.
2. Обе команды должны явиться на сервер в договорённое время (время оговаривается в соответствующих темах: Clanwar. Проведение игр на CW1 и Clanwar. Проведение игр на CW2. В случае неявки одной из команд назначается техническое поражение со счётом 16:0.
2.1 Если такие нарушения у команды давольно часты, то все её члены могут быть лишены права доступа на CW-сервера по-усмотрению администрации.
2.2 В случае отсутсвия в назначенное время одного из игроков в команде - даётся 10 минут ожидания. В случае неявки игрока и в это время команда-соперник вправе решить: играть им 5 против 4 или дать техническое поражение команде с неполным составом.
3. Матч начинается как только все игроки обеих команд напишут в игровом чате ready (в консоли say ready, либо принудительно по истечении 7 минут с того момента как судья начинает матч командой cw. Затем идёт раунд с ножами, выбор стороны. Затем делается 3 рестарта и начинается игра.
4. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Один период за CT, второй за T.
4.2. Матч играется по системе 15+1. То есть выигрывает команда, набравшая 16 побед в течение 2-х периодов.
4.3. В случае, если по истечении времени 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15:15), назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на счету каждой команды находится по $10000
5. Выбор стороны осуществляется посредством раунда с ножами. Победивший выбирает сторону (сразу после выигрыша раунда переходит за другую сторону либо остаётся).
6. На каждом матче есть HLTV, которое записывает демку игры и сохраняет на сервер.
7. В течение матча игрокам запрещено использовать say, это может сделать только капитан команды (в начале матча - say captain). Разрешено только say_team.
7.1. За использование команды say: в первом случае - предупреждение, во втором - slap 20, в третьем - kill.
8. Запрещено ставить бомбу так, чтобы её не было слышно или в недоступном месте.
9. Запрежено подсаживать игроков сквозь текстуры (киоск на de_nuke и т.д.).
10. Запрещено использование каких-либо багов карт.
11. Запрещено использование каких-дибо программ, дающих преимущество перед другими игроками.
12. Запрещено использование 16-битных игровых текстур.
14. Запрещено использовать преднамеренный разрыв соединения, использовать команды retry, reconnect
15. Использование A3D запрещено
16. Замена спрайтов, моделей запрещена.
17. Во время матча судья имеет право производить любые действия, направленные на выявление нарушений.
18. В случае технических проблем, повлекших за собой невозможность продолжать игру, ставится пауза (это может сделать капитан команды) в начале следующего раунда. Если проблемы у одного игрока, ожидание 5 минут. Если больше - 10 минут.
18.1. В случае технических проблем до 3-го раунда матч начинается заново.
18.2. В случае технических проблем после 3-го раунда счёт записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется судьёй)

Настройки сервера:
mp_roundtime = 1.75 (Время отведенное на 1 раунд 1 минута 75 секунд)
mp_buytime = 0.15 (Время отведенное для закупки перед раундом 15 секунд)
mp_freeztime = 5 - 10 (Время бездействия перед началом раунда)
mp_tkpunish = 0 (Игрок убивший в своего игрока не погибнет в следующем раунде)
mp_c4timer = 35 (Таймер бомбы)
rate = 25000 (Одна из главных настроек стрельбы клиента)
sv_maxupdaterate = 101
sv_maxrate = 25000 (Одна из главных настроек стрельбы сервера)
ex_interp 0.01





  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт by D@rK^LiNe
Сайт by //dark-line-pro.clan.su/
D@rK^LiNe 2009
Конструктор сайтов - uCoz