Описание:
После установки этих файлов, на вашем сервере всем игрокам с "пиратскими" клиентами будет генерироваться (по IP адресу) и прикрепляться определённый Steam_ID, который при последующем заходе игрока на сервер
сохряняется (если у него не меняется IP). Steam Emulator - очень полезная штука. Благодаря ему, исчезает проблема со статистикой, так же больше не
нужно думать, как же В WCS (WarCraftMod) сделать сохранение опыта по нику или IP, а не по Steam_ID. Теперь
больше не будет убивать всех "пиратов" в начале раунда. С этим эмулятором легко давать админки во многих админских плагинах. В общем, решаются почти все проблемы, касающиеся Steam_ID.
Примечание: Перед тем как заменить файлы сделайте бэкапы файлов (скопируйте оригиналы файлов).
Не добавляйте файл rev.ini из архива!
Установка:
1. Скачайте Steam Emulator 2. Скопируйте и замените файлы (Steam.dll и steamclient.dll) из архива в папку bin (Server\bin).
3. Запустите сервер и в консоли наберите status.
Теперь там должно показываться "у пиратов" вместо привычного
STEAM_666:88:666 что то вроде STEAM_0:1:123456789.
Примечание:
У лицензионных клиентов, STEAM_ID не меняется.
Если не будет работать, то скопируйте файл rev.ini и из архива в корневую папку сервера.
Откройте его любым текстовым редактором и замените эту строку:
SteamDll=D:\Program Files\Server css\Counter-Strike Source Dedicated Server\bin\Steam.dll
На ваш путь к файлу Steam.dll